Группа компаний специализирующихся на торговле продуктами питания.
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Прием входящих звонков Работа с вход., исход. корреспонденцией Работа с электронной почтой Работа с оргтехникой (принтер, сканер, копир)
Мониторинг цен поставщиков, обработка объемных Excel таблиц Фотомониторинги товара по сеткам СПб Поиск товара по заданиям менеджеров по закупкам Выполнение поручений руководства
Требования:
Опыт работы помощником менеджера, менеджером по закупкам (карьерный рост до менеджера по закупкам) уверенный пользователь MS Office, Excel- продвинутый пользователь!!!! знание оргтехники и офисных программ знание основ документооборота ответственность, коммуникабельность, пунктуальность, стрессоустойчивость грамотная устная и письменная речь готовность к выполнению разного спектра задач
Условия:
Полная занятость: 5/2 с 09:00 до 18:00, либо 09:30 до 18:30 Оформление по ТК РФ. Белая зарплата, оплачиваемый больничный Испытательный срок - 1 месяц. Молодой, дружный коллектив. У нас очень вкусный Корпоративный кофе/чай Корпоративный оплаченный мобильный телефон 7*24 Развозка-такси от м Ладожская и обратно, утром и конец рабочего дня! Корпоративная подписка на бизнес литературу!
Работа в районе м. Ладожская по адресу: ул. Партизанская д. 11а (м. Ладожская маршруты 17, 32, 322, 271, м. Новочеркасская маршруты 118, 83, 6, 156, м. площадь Ленина маршруты 32).
Личные поручения Руководителя компании. Закупка расходных материалов для офиса и склада по потребности. Оформление эл. пропусков… Навыки работы на компьютере: Excel (уверенный пользователь), Word, электронная почта, интернет.
Настроить сервис для управления проектами и организовать работу группы открытия. Подготовить инструкции, формы отчетов, памятки… Ищем прогрессивного руководителя проекта, с опытом, готового к командировкам по России.
Краснодарский край, станица Ленинградская, улица 302-й Дивизии, 30
Поиск, подбор, наём, адаптация персонала (старший, средний и младший медперсонал, административные должности, сотрудники в штат и на удаленную работу). Успешный опыт работы на позиции HR/ HR Generalist в единственном числе от 3-х лет.
Планирование и увеличение продаж. Обучение, мотивация, подбор персонала внутри офиса и удаленных сотрудников. Ведение документации… Умение организовать процесс работы внутри отдела продаж.
Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение офиса и производства. Закупка материалов. Опыт работы от 1 года. Знание ПК (1C, Word, Excel, Интернет).
Вести телефонные переговоры с предприятиями по всей России. Поддерживать клиентскую базу. Вести полное сопровождение сделки… Желателен опыт личных продаж. Стремление учиться новому. Знание…